Personal site

черновик Первомайск - Мигия - Одесса

Прошлые выходные (14-16.04) как-то неожиданно закинули меня подальше от дома.
Все что я знала о предстоящем маршруте, что мы едем в сторону Крыма, так что я запихнула куртку в рюкзак, и на легке двинулась на заправку, где меня уже ждали  Шмайсер [info]stuka, Игорь и Марфа.

Где-то на выезде из Киева оказалось, что первый пункт назначения - Музей Ракетных войск стратегического назначения. Прибыли мы туда ближе к вечеру. Погода "на юге" нас не особо обрадовала, выехав из солнечного Киева, мы прибыли в дождливый Первомайск.

Попали в музей практически перед закрытием, но еще успели на экскурсионную программу.
Музей Ракетных войск довольно внушительное место, но глядя на всю эту военную мощь, меня нереально огорчает во что превратилась наша страна... но речь не об этом.

Сатана - Р-36М

Экскурсовод (кстати, очень классный дядька) показал территорию базы, ракетную шахту, поводил по подземному тоннелю. За отдельную плату спустились в малюсеньком лифте в один из отсеков, где находилась кнопка "Пуск", правда она совсем не красная, а серая, а если быть совсем честным, то кнопок 2)))

Пресловутая кнопка Пуск

С утра мы выехали в Мигию фотографировать пороги Южного Буга. Погода нас таки не баловала, но это совсем не помешало нам полазить по скалам в парке "Бузький Гард". Фотографии с моей мыльнички не очень качественные, тем более при сьемке во время дождя, но не фотографировать эти пейзажи было бы совсем глупо, надеюсь у Шмайса фотки получше будут.

Бузький Гард

Пороги Южного Буга

Марфа - покоритель горных вершин

Пронюхав, что в Одессе солнечная погода, мы без лишних раздумий, развесив по всей машине мокрую одежду, поехали греться у моря.
Ночевали мы в замечательной одесской квартирке (в которую я влюбилась как только зашла) у не менее замечательной хозяйки Алены. Очень душевненько погостили, за что Алене огромное спасибо!

Одесса - вид из окна на Собор

В понедельник поехали завтракать обедом в ресторан Гоголь у моря. Так что в сжатые сроки (сразу после обеда нам надо было выезжать на Киев) мы вроде как и Одессу посмотрели и на морьке побывали.

Гоголь у моря

Море

Выехав из Одессы в сторону дома, всю дорогу мы валили под проливным дождем, уже было понятно погодка в наших краях не ахти.
Сейчас, сидя в дождливом Киеве, пересматривая фотографии, даже не верится что были на море :)